Услуга Виртуальная АТС - это революционное решение в организации телефонной связи. Вам не нужно тратить средства на покупку и эксплуатацию офисной АТС, не нужно создавать отдельную кабельную телефонную сеть в офисе компании. Виртуальная АТС позволяет пользоваться всеми преимуществами современной цифровой офисной АТС с расширенным набором функций. Управление виртуальной АТС может осуществляться с любого компьютера, подключенного к локальной сети компании и не требует специальных навыков.
В рамках Услуги Виртуальной АТС компания МКС предлагает платформу унифицированных коммуникаций Elastix на базе IP PBX Asterisk, весь функционал и все сервисы которой хранятся на нашем операторском сервере. Для виртуальной АТС не требуется покупка оборудования и монтаж новой СКС, данный сервис позволяет реализовать весь функционал на существующей локальной сети Клиента.
В качестве расширенных функций по сравнению с обычной АТС Вы получите:
- Запись телефонных разговоров
- Конференц-комнаты с использованием виртуальных номеров
- Голосовая почта и пересылка на e-mail
- Поддержка протоколов SIP, IAX2, H.323, MGCP, Skinny
- Инструменты разработчика для создания расширений, предоставляющие новые услуги
- Поддержка кодеков: ADPCM, G.711 (A-Law и μ-Law), G.722, G.723.1, G.726, G.728, G.729, GSM, ILBC, Speex.
- Виртуальный секретарь — IVR
- Поддержка аналоговых интерфейсов FXS / FXO
- Голосовой синтез речи
- Поддержка цифровых интерфейсов (E1/T1/J1) и протоколов PRI/BRI/R2/SS7
- Автоконфигурация IP-телефонов
- АОН определитель номера
- Программное эхоподавление
- Работа с несколькими операторами связи
- Маршрутизация входящих и исходящих вызовов по различным правилам
- Поддержка Видеотелефонов
- Интерфейс обнаружения телефонного оборудования
- Поддержка групповой переадресации вызовов
- DHCP сервер для распределения динамических IP адресов
- Панель оператора. Оператор может видеть всю телефонную деятельность в виде графиков и выполнять простые операции по управлению телефонными звонками
- Поддержка протокола пейджинга (intercom) и домофонов
- Веб-панель управления
- Поддержка временных условий
- Парковка и перехват звонка
- Запрет вызова по PIN коду
- Call Detail Record (CDR) отчеты
- Прямой доступ в систему (DISA)
- Биллинг, отчеты, статистика, анализ по использованию
- Поддержка обратного звонка
- Поддержка динамических очередей
- Приём и отправка Факс в виде PDF-файлов
- Контроль доступа для факса клиентов
- Отправка Факса по электронной почте
- Календарь с поддержкой голосовых уведомлений
- Телефонная книга с возможностью быстрого вызова
По Вашему запросу технические специалисты нашей компании могут реализовать практически любой сценарий работы.
|